ремонт рулевых реек своими руками киа сид С момента покупки машины со временем появился стук в ходовой части а точнее спереди справа, на скорости выше 40 км/ч он (стук)пропадал а ниже и своими особенно на кочках стук был отчетливо слышен и даже немного отдавал в руль, были догадки что это может быть стойка стаба шаровая стойка и уж очень не хотелось думать о самом плохом, рулевой рейке!вскоре выпал случай и я заехал в знакомый сервис Где попросил отдефектовать и определить причину стука, покачали подвеску туда сюда, пощупали как говорится все ииии!дали заключение что стук исходит из рулевой а все остальное цело!конечно я огорчился еще и потому что в этом сервисе мне рейку делать отказались за недостатком информации и умельцев занимающихся гидравликой и предложили съездить к своим знакомым на другой конец города, от чего я отказался.далее бегом домой и сразу приступил к поискам инфы по рейкам спектры, как можно отремонтировать или же тупо купить другую что мне многие и советовали.Сразу наткнулся вот эту страничкуforum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=60957&p=1448643 Далее были заказаны все упоминаемые из списка на этой страничке запчасти, круглогубцы для снятия стопора и в дополнение сухарь который тоже нужен но почему то автор той статьи про него забыл, очиститель тормозов, литол 24,шестигранник на 22 и кстати, из списка многие сальники идут дублем, остались у меня как бы запасом, так что если кому нужно выложу более короткий список всего необходимого для переборки, заказывал в экзисте, все пришло в срок и на новогодние праздники я занялся переборкой, при снятии столкнулся с одной проблемой, металлические трубки высокого давления про которые писал автор необходимо откручивать спец ключом для тормозных трубок на 12мм который пришлось ехать покупать в городе, благо быстро нашел, в остальном проблем не было, ключа на 44 у меня к сожалению не нашлось чтобы открутить стопер с правой стороны вместо него использовал обычный разводной и вакууматора и вакуумметра у меня не было, чтобы после успешной сборки проверить камеры на пропускание жидкости.Приступив к снятию рейки с кузова обнаружил что причина стука рейки всего навсего была в креплении рейки, то есть всего навсего выкрутился болт которым рейка была прикручена к кузову, тут я конечно ржал)))сами понимаете почему)но!течи гидравлики  с пыльников рейки заставили меня ее перебрать потому что доливать масло в текущую рейку не дело!Больше всего боялся что сам рашпиль рейки будет в задирах или увижу износ зубьев но все оказалось чистым и без всякого износа кроме самих сальников конечно, они были деревянные в буквальном смысле, сам рашпиль чистый как зеркало и зубья были без критического износа, так что я выдохнул с облегчением, все вычислил и промыл после разборки очиститилем тормозов very lube и протер сухой чистой ветошью, В общем и целом без чьей либо помощи в одни руки переборка заняла два дня, день на снятие, второй день на разборку и сборку с установкой.При наличии прямых рук все получится, и никаких реек покупать не нужно!Результатом доволен так как все стуки устранил и течи масла из под пыльников тоже, в конце залил новое масло и прокачал систему.

Сухарь рулевой рейки(оригинальный код 0K20332111) был без критического износа но я поменял на всякий случай.


сухарь


Ремкомплект рулевой рейки, основной (оригинальный код 20332180A)


ремкомплект хомутов пыльников рулевых тяг(оригинальный код 0K2033213X)


кольцо поршня рулевой рейки заказанное дублем не пригодилось так как было в основном ремкомплекте (оригинальный код 0K20332182)


Сальник рулевой рейки, заказан дублем, не пригодился так как тоже был в основном ремкомплекте указанном выше(оригинальный код 0K20332184A)


сальник рулевой рейки заказан дублем, не пригодился.(оригинальный код 0K20332185A)


втулка шестерни рейки


Творческий беспорядок, рейка была очень грязной.изнутри тоже повытекло немного гидравлики, поэтому сначала отмывал оттирал и разбирал на полу в куче бумаг и тряпок.


рулевые тяги открутил и отчистил, они оказались в очень даже неплохом виде поэтому смазал как полагается и в конце сборки поставил на место.


рулевая рейка после вскрытия, вся ровная без задиров и износа, пациент здоров!


кольца поршня, слева новые справа старые.Те что на фото сверху мягкие и меняются без всяких проблем но те что внизу изготовлены из твердого материала практически как пластмассовые и садятся в прорезь поршня очень плотно, поэтому старое пришлось аккуратно разрезать лезвием а новое забортировать, обязательно смочив PSFкой


всё отмыто очистителем тормозов и оттерто до блеска насколько это позволяло терпение)))к сборке готово!


разложил чтоб ничего не потерять и не перепутать


Установил новые наконечники фирмы CTR

Итак по просьбе драйвовчан укороченый список необходимых запчастей для ремонта:
0K203 32 13X Ремкомплект рулевой рейки

0K203 32 180A Ремкомплект рулевой рейки

0K2A2 32 114 Втулка рулевой рейки

0K203 32 155 Втулка рулевой рейки

0K203 32 148 Втулка

0K20332111 Сухарь

0K9A2 32 280 Наконечник тяги рулевой 2 шт.


Источник: https://www.drive2.ru/l/5955490/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ремонт рулевой рейки своими руками бортжурнал KIA Spectra Органайзер для вязания своими руками


Ремонт рулевых реек своими руками киа сид Ремонт рулевых реек своими руками киа сид Ремонт рулевых реек своими руками киа сид Ремонт рулевых реек своими руками киа сид Ремонт рулевых реек своими руками киа сид Ремонт рулевых реек своими руками киа сид Ремонт рулевых реек своими руками киа сид Ремонт рулевых реек своими руками киа сид

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ